четверг, 26 марта 2015 г.

Конфетка! Конфетка! Конфетка! (обновила условия участия)

 
Дорогие мои друзья!
Вот и я решилась на розыгрыш своей первой конфетки!
Блог у меня совсем молодой и "зеленый", но уже есть и постоянные читатели, и поклонники - это очень приятно!!!
19 июля у меня День Рождения, а именно по этому поводу и хочется разыграть конфетку! 
Что в ней будет я пока не знаю, буду комплектовать конфетку прям до ДР, поэтому думаю насобирается очень много вкусностей и полезностей для творчества и для души, конечно! 
Приглашаю всех всех! 
Желаю удачи и творческого вдохновения!!!

А теперь, конечно, условия:

1. Дать активную ссылку с баннером на конфетку в своем блоге на боковой панельке/репост в группе ВКонтакте/репост на страничке ВКонтакте.
2. Конфетка только для  ПЧ блога или участников моей группы ВКонтакте.
3. Записаться в Мистере Линки (записаться можно столько раз, сколько вы даете ссылок на разных ресурсах)
4. Конфетные и пустые блоги/группы/странички к участию не допускаются!
5. Доставка конфетки в любую точку Мира за мой счет.
6. Запись участников до 19 июля 2015 года.
7. Розыгрыш 20 июля 2015 года.

Еще раз желаю удачи!!! 

Людмилка! Перезапишитесь в Линки! Вы допустили ошибку - необходимо ввести URL своего блога, а не моего!